Кронштейн люка
АО "Омсктрансмаш" серийно выпускает железнодорожное литье: хомут тяговый, кронштейн люка (правый/левый), башмак неповоротный, клин Ханина (стальной). Предприятием также производятся корпуса автосцепки, клина тягового хомута, балочки центрирующей, подвески маятниковой. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и сертифицирована.
Виды железнодорожного литья.
Железнодорожное литье, изготавливаемое АО "Омсктрансмаш", включает в себя: хомут тяговый, кронштейн люка (правый/левый), башмак неповоротный, клин Ханина (стальной).
Хомут тяговый представляет собой стальную деталь, в которой находится окно для клина и отверстия для болтов поддерживающих клин. Тяговый хомут входит в автосцепное устройство и предназначается для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Основная функция тягового хомута состоит принятие ударных нагрузок.
Предприятие производит кронштейны люка (правый/левый), изготовленные по технологии отвечающей требованиям ГОСТ.
Башмак неповоротный состоит из двух ребер жесткости нижнего и верхнего, их назначение плотно скреплять между собой поверхность опоры. Используется для грузовых вагонов.
Клин Ханина используется в качестве составного элемента клинового гасителя колебаний грузового вагона и устраняет колебания вагона. Клин устанавливают между вертикальной поверхностью рессорного проема, и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона.
Наименование |
Чертеж |
Хомут тяговый |
106.00.001-2 |
Кронштейн люка (правый/левый) |
132.01.45.028-1/ 132.01.45.028-1-01 |
Башмак неповоротный |
100.40.016-2 |
Клин Ханина (стальной) |
100.30.001-1 |
В 2013 году дополнительно освоено:
Наименование |
Чертеж |
Корпус автосцепки |
106.01.001-2 |
Клин тягового хомута |
106.00.002-2 |
Балочка центрирующая |
106.000.011-4 |
Подвеска маятниковая |
106.00.012-0 |