Политика в области качества
Основной стратегической целью деятельности коллектива АО «ОМСКТРАНСМАШ» является сохранение и развитие отраслевой и научно-технической направленности организации, создание продукции высокого технического уровня, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, и обеспечение устойчивой прибыли.
Реализация стратегической цели обеспечивается:
- непрерывным и планомерным процессом управления на всех стадиях жизненного цикла продукции;
- постоянным мониторингом процессов управления, повышением результативности действий по обеспечению качества продукции на стадиях ее жизненного цикла и предупреждением отклонений от заданных требований;
- установлением персональной ответственности в области качества руководителей всех уровней и каждого работника на своём рабочем месте;
- постоянным совершенствованием работы действующей системы менеджмента качества в рамках стандартов ИСО серии 9000, РВ 0015-002 и действующих нормативных документов, включая СРПП ВТ, СРПП;
- выполнением требований Заказчика, снижением рисков для Заказчика при выполнении оборонного заказа;
- постоянным развитием отношений с партнерами на основе заявляемых принципов в области качества;
- оптимизацией распределения человеческих, материальных и финансовых ресурсов; - постоянной работой по повышению научно - технического уровня и конкурентноспособности продукции;
- систематическим обучением и повышением квалификации работников;
- мотивацией (стимулированием) работников на обеспечение качества.
Достижение стратегической цели осуществляется путем обеспечения результативного функционирования системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002.
В деятельности организации высшее руководство обязуется соответствовать применимым требованиям и постоянному улучшению системы менеджмента качества. Достижение указанной цели обеспечивается усилиями всего коллектива.
Высшее руководство организации берет на себя ответственность:
- за реализацию Политики в области качества;
- за обеспечение поддержки Политики на всех уровнях управления организацией;
- за содействие дальнейшему совершенствованию Политики.